Консалтинговый центр «Качество"
Центр внедрения международного стандарта
ISO 9001:2011

+7 (916) 591-05-12

12.02.2015

210-ФЗ — шаги внедрения

Семинар «Вопросы оптимизации предоставления муниципальных функций, услуг в соответствии с Федеральным законом от 06.06.2014г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

Подробнее…
25.12.2014

Семинар на тему МФЦ

С 10 по 11 февраля 2014 года в городе Шахты на базе Общественно-делового центра «Город Будущего» был проведен семинар на тему «Оптимизация предоставления муниципальных услуг на базе многофункциональных центров в соответствии с 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Подробнее…
12.12.2014

Соликамск получил сертификат менеджмента качества ISO 9001:2008

Соликамск получил сертификат менеджмента качества ISO 9001:2008

Подробнее…
Сделать заявку
Написать нам

Что такое ISO 9001 — 2015

Международные стандарты ISO 9000, содержат минимальный набор требований к системе управления, который нельзя не делать для достижения целей развития. Они опираются на лучшие мировые практики управления и признаны во всем мире. Модель Системы Менеджмента Качества (СМК) организации должна быть приведена в соответствие с данными стандартами.

ISO 9001 — 2015 вобрали в себя все принципы TQM — Всеобщего Управления Качеством — концепции, которая появилась и развивалась в Японии и стала неотъемлемой частью японского «экономического чуда». Эти принципы заключаются в следующем:

  1. Ориентация на клиента;
  2. Лидерство, ведущая роль руководства;
  3. Вовлечение сотрудников;
  4. Процессный подход;
  5. Системный подход к управлению;
  6. Постоянное улучшение;
  7. Принятие решений, основанное на фактах;
  8. Взаимовыгодные отношения с поставщиками.

Собранные воедино в систему эти принципы, успешно внедренные в деятельность любой организации, способны помочь ей значительно повысить качество продукции/услуг, удовлетворенность своих клиентов и тем самым достичь самых амбициозных целей развития.